Все зависит от поведения потребителей

Еще один «технический» пост, продолжающий тему заказа сайтов и из тех же времен. Надеюсь, будет полезным. Недавно я выложил перечень вопросов, на которые есть смысл ответить перед тем, как заказывать сайт. Так вот – этим перечнем я слукавил. Суть моего лукавства в том, что на самом деле вам не нужно думать о том, как заказать …

Хотите заказать сайт? Сначала ответьте на эти вопросы

Периодически сталкиваюсь с тем, что кто-то все еще хочет сделать сайт. При этом, до сих пор представления о сайте и решаемых задачах у большинства заказчиков очень размытые.

Вопросы, развивающие ваш маркетинг

Считается, что маркетинг придумали большие компании и поэтому это дорого и сложно. Возможно. Но давайте посмотрим внимательно – есть пять основных блоков, связанных с маркетингом:

Простой метод повышения эффективности работы с клиентской базой

Заметка из запасников. Но всё ещё актуальная для читателей бизнес-блога, кому приходится работать с клиентскими базами в crm или email-маркетинге Про сегментацию клиентской базы. Очень простая идея. И по непонятной мне причине редко реализуемая. Посмотрите на свою базу подписчиков в CRM, MailChimp, Unisender — в общем, в вашем сервисе рассылок. Посмотрите и скажите — на …

О продающих заголовках – секретный ход от самых крутых копирайтеров в мире

Интернет забит умными советами по составлению самых крутых, самых правильных, самых продающих заголовков. Давайте посмотрим внимательней – в чем же секрет всех этих крутейших заголовков на примере некоторых примеров публикаций по теме:

Про очень уникальное торговое предложение. Или УТП для чайников

Уникальное торговое предложение или УТП. Критический взгляд на возможности использования этого инструмента.

О миссии компании

Миссия компании является очень удобным и практичным инструментом. Хорошая миссия отличается от плохой своей осмысленностью и простотой восприятия, позволяет выстроить не только стратегию предприятия, но от нее вообще очень удобно отталкиваться при построении всего дерева целей компании.

Правильные мысли по поводу Digital-маркетинга

Раз: Компания не становится успешной в digital за день или за месяц. Некоторым может даже потребоваться пара лет. Также стоит помнить, чтобы преуспеть в digital-маркетинге недостаточно попробовать 2-3 технологии и сдаться в случае неудачи. Необходимо создавать пилотные проекты, и смотреть на них, как срабатывает та или иная стратегия, техники и приемы. Постоянно нужно пробовать что-то …

Можно ли продавать через соцсети

Обратил внимание, что почти во всех случаях, когда говорят, что через соцсети нельзя продавать, люди понятия не имеют о таких вещах, как двухшаговые продажи. Например. Или продажи из большего количества шагов.

В малом и среднем бизнесе главный маркетолог – собственник

Три раза писал и стирал язвительный текст со стебом на тему Мегаплана. Но лучше напишу как есть на самом деле.