Про важность знания своего клиента говорят многие и много. Портрет потребителя – это одна из первых вещей, о которых спрашивают предпринимателей маркетологи и прочие консалтеры. Штука полезная. Но зачастую она не работает. Давайте посмотрим почему так получается и как ситуацию поправить.
Архивы рубрик:Блог
Про аутсорсинг ответственности
Смотрел обсуждение задачи с клиентом: «Дайте мне готовую инструкцию по работе фронт-офиса». Консультирую другого: «Где взять маркетолога, который отстроит мой бизнес от конкурентов».
Вошел в Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций
По приглашению коллег вошел в Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций. Сайт премии grandawards.ru Большая честь находиться в столь представительном Экспертном совете среди людей, мнение которых в вопросах маркетинга и маркетинговых коммуникаций имеет существенный вес. Так что я уверен – тех, кто пройдёт строгий отбор при номинировании на премию, можно считать интеллектуальным активом и маркетинговой отрасли, да …
Читать далее «Вошел в Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций»
Комментарий для портала trademarketing.ru
Коллеги попросили комментарий для trademarketing.ru: Какие инструменты рекламы в соцсетях вы бы порекомендовали? Давать «волшебную таблетку» и рекомендовать самое лучшее решение или инструмент я не вижу возможности. Поэтому, мой комментарий получился таким:
Комментарий в Коммерсантъ Lifestyle по поводу блокировки LinkedIn
В Коммерсантъ Lifestyle вышел мой комментарий по блокировке LinkedIn. Текст, вошедший в статью, можно прочитать в материале по ссылке http://kommersant.ru/doc/3143792
Ошибки в Email-маркетинге
Для Журнала Контур для статьи «Как не совершать ошибки в e-mail-маркетинге. Советы экспертов» подготовил комментарий по основным ошибкам, совершаемым в email-маркетинге. Привожу текст ниже.
Список источников бесплатных изображений
Делюсь источниками изображений, которые использую для подготовки публикаций.
4 момента, о которых часто забывают перед началом работы с социальными медиа
Социальные медиа – это хорошо, модно и современно. И все, кто еще не в соцмедиа или собираются, или думают о продвижении там. Для тех, кто еще не собрался, хочу отметить несколько пунктов, которые кажутся очевидными, но входят, вероятно, в топ ошибок компаний-новичков на социальных просторах.
Взаимодействие интернет-маркетинга и продаж
Конечной целью интернет-маркетинга является лид (запрос от потенциального клиента). Как бы ни ухищрялись ваши интернет-маркетологи, в конечном итоге вы ждете от них участия в продажах. Моменты, упрощающие продажи
Клиентская база как реальный инструмент маркетинга
Показатель пожизненной ценности клиента говорит о некой средней величине и усредненном клиенте. Однако, в нем есть определенный смысл с точки зрения управления клиентской базой: