Прежде, чем продавать, нужно привлечь внимание аудитории

В этом объявлении ход с привлечением внимания сделан просто виртуозно. Какие ключевые принципы использованы понятно? Или нужно объяснить?

Брендинг как бизнес-процесс

Недавно во время одной поездки мысли крутились вокруг брендинга, складывая в вербальные конструкции вещи, которые давно не озвучивал. И вот что, получалось:

Комментарий для Секрета фирмы

В начале октября на roem.ru появилась публикация по поводу некоторых особенностей email-маркетинга соцсети «Доктор на работе». Это вызвало интерес прессы – Наталья Новопашина из «Секрета Фирмы» начала готовить статью и обратилась ко мне за комментариями. Материал должен был выйти после Нового года. Однако в связи с вопросами существования СФ, статья вышла досрочно, онлайн и в …

Настоящий маркетинг, «фишки» и рост продаж

Сегодня в бизнес-блоге про рост продаж и так обожаемые многими «фишки». Многие авторы стремятся показать гуру и экспертами, показывая мастерское жонглирование фишками. Однако, я, почти всегда, когда заходит речь о продажах, вижу почти одинаковую картину – нет основополагающих вещей. Есть пустота. В лучшем случае, какие-то очень непрочные конструкции, больше похожие на прототип. И к ним …

Наблюдение про бизнес-процессы и развитие бизнеса

Текст написан для подписчиков рассылки. Но он оказался достаточно интересным для того, чтобы поделиться со всем читателями бизнес-блога. Сидим глубоко в разработке. Я, собственно, тоже. И по своим проектам, и по клиентским. Соответственно, связь с реальностью похожа больше на всплытие подлодки – вышли, продышались, отсеки провентилировали – и дальше нырнули. Поэтому, несколько наблюдений о бизнесе …

Все зависит от поведения потребителей

Еще один «технический» пост, продолжающий тему заказа сайтов и из тех же времен. Надеюсь, будет полезным. Недавно я выложил перечень вопросов, на которые есть смысл ответить перед тем, как заказывать сайт. Так вот – этим перечнем я слукавил. Суть моего лукавства в том, что на самом деле вам не нужно думать о том, как заказать …

Хотите заказать сайт? Сначала ответьте на эти вопросы

Периодически сталкиваюсь с тем, что кто-то все еще хочет сделать сайт. При этом, до сих пор представления о сайте и решаемых задачах у большинства заказчиков очень размытые.

Вопросы, развивающие ваш маркетинг

Считается, что маркетинг придумали большие компании и поэтому это дорого и сложно. Возможно. Но давайте посмотрим внимательно – есть пять основных блоков, связанных с маркетингом:

Простой метод повышения эффективности работы с клиентской базой

Заметка из запасников. Но всё ещё актуальная для читателей бизнес-блога, кому приходится работать с клиентскими базами в crm или email-маркетинге Про сегментацию клиентской базы. Очень простая идея. И по непонятной мне причине редко реализуемая. Посмотрите на свою базу подписчиков в CRM, MailChimp, Unisender — в общем, в вашем сервисе рассылок. Посмотрите и скажите — на …

О продающих заголовках – секретный ход от самых крутых копирайтеров в мире

Интернет забит умными советами по составлению самых крутых, самых правильных, самых продающих заголовков. Давайте посмотрим внимательней – в чем же секрет всех этих крутейших заголовков на примере некоторых примеров публикаций по теме: