Возвращение к истокам

Прошло уже некоторое время, как мы прекратили работать в качестве маркетингового агентства и я вернулся к истокам — к вопросам стратегии, упорядочивания и построения систем. Поскольку я наконец отделался от маркетинга, у меня снова появились силы и энергия вести блог. В связи с этим страницы в соцсетях также переходят в формат своего рода блога и …

Pragmatic Marketing Framеwork и корпоративная архитектура — нестандартный взгляд на маркетинговый фреймворк

Посмотрел на Pragmatic Marketing Framework со стороны корпоративной архитектуры с подачи Евгения Никанорова в чате Корпоративная архитектура и увидел ситуацию под неожиданным углом.

Про Archimate, требования к продуктам и немного про сову и глобус

1. Archimate создан для описания корпоративной архитектуры. Но я был бы не я, если бы не нашел как прикручиваются требования к продуктам.

О маркетинге для экспортеров

Мы наработали некоторый опыт, связанный с маркетингом на западных рынках. Плюс проанализировали данные исследований. В итоге появился этот список. Если смотрите на иностранные рынки – обязательно обратите внимание на текст ниже:

Выступаю на конференции «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР В КРИЗИС»

25 апреля в 12:00 буду выступать на конфе, организованной коллегами из Solo-it Моя тема «4 ГОДА НА УДАЛЕНКЕ, РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ» Методология и технологии – построение работы с командой и клиентами. Препятствия и возможности – две стороны медали удалёнки и их использование. Остаться человеком – нюансы личной эффективности. Ну и мы там в хорошей компании – см. …

Интенсив в тамбовской Точке кипения

Поучаствовал в качестве эксперта в образовательном интенсивен «Цифровая экономика и НТИ» 28-30 декабря в «Точке кипения» в Тамбовском Университете.

Маркетинг начинается с цифр

Материал будет полезен предпринимателям, запускающим новый бизнес или проект в рамках существующего бизнеса, а также стартаперам. Если у вас нет видения как сделать всё человечество счастливым и при этом построить мегакорпорацию, если у вас небольшой проект и вам нужно действовать в этом неспокойном мире, чтобы кормить семью – ваш маркетинг начинается с цифр.