Прошло уже некоторое время, как мы прекратили работать в качестве маркетингового агентства и я вернулся к истокам – к вопросам стратегии, упорядочивания и построения систем. Поскольку я наконец отделался от маркетинга, у меня снова появились силы и энергия вести блог. В связи с этим страницы в соцсетях также переходят в формат своего рода блога и …
Архивы рубрик:Блог
Pragmatic Marketing Framеwork и корпоративная архитектура – нестандартный взгляд на маркетинговый фреймворк
Посмотрел на Pragmatic Marketing Framework со стороны корпоративной архитектуры с подачи Евгения Никанорова в чате Корпоративная архитектура и увидел ситуацию под неожиданным углом.
Чем скоро будут заниматься все компании
Про Archimate, требования к продуктам и немного про сову и глобус
1. Archimate создан для описания корпоративной архитектуры. Но я был бы не я, если бы не нашел как прикручиваются требования к продуктам.
№4 в списке самых опытных маркетологов
Рейтинг, IMHO, не слишком серьезный. Но тем не менее.
О маркетинге для экспортеров
Мы наработали некоторый опыт, связанный с маркетингом на западных рынках. Плюс проанализировали данные исследований. В итоге появился этот список. Если смотрите на иностранные рынки – обязательно обратите внимание на текст ниже:
Выступаю на конференции «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР В КРИЗИС»
25 апреля в 12:00 буду выступать на конфе, организованной коллегами из Solo-it Моя тема «4 ГОДА НА УДАЛЕНКЕ, РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ» Методология и технологии – построение работы с командой и клиентами. Препятствия и возможности – две стороны медали удалёнки и их использование. Остаться человеком – нюансы личной эффективности. Ну и мы там в хорошей компании – см. …
Читать далее «Выступаю на конференции «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР В КРИЗИС»»
Несколько отзывов
Провёл небольшую программу для малого бизнеса. Ниже несколько скриншотов с отзывами.
Интенсив в тамбовской Точке кипения
Поучаствовал в качестве эксперта в образовательном интенсивен «Цифровая экономика и НТИ» 28-30 декабря в «Точке кипения» в Тамбовском Университете.
Маркетинг начинается с цифр
Материал будет полезен предпринимателям, запускающим новый бизнес или проект в рамках существующего бизнеса, а также стартаперам. Если у вас нет видения как сделать всё человечество счастливым и при этом построить мегакорпорацию, если у вас небольшой проект и вам нужно действовать в этом неспокойном мире, чтобы кормить семью – ваш маркетинг начинается с цифр.