Материал будет полезен предпринимателям, запускающим новый бизнес или проект в рамках существующего бизнеса, а также стартаперам. Если у вас нет видения как сделать всё человечество счастливым и при этом построить мегакорпорацию, если у вас небольшой проект и вам нужно действовать в этом неспокойном мире, чтобы кормить семью – ваш маркетинг начинается с цифр.
Архивы рубрик:Блог
Отзыв в переписке
Специфика моей работы – большая часть моих клиентов консультанты. И я, в основном, консультант для консультантов. Момент, который специфику усиливает – кому понравится, если консультант будет рассказывать об интимных секретах твоей компании. Тем более, что в отличии от поставщиков сырья или товаров, часто приходится влезать «в самые кишки» происходящего со всеми побочными эффектами. И потом многие …
Как определить целевую аудиторию – составление портрета клиента с примерами и пошаговым описанием
Как определить целевую аудиторию? Кто мои клиенты? Как составить портрет клиента, его аватар? С этими вопросами разбирается почти каждый предприниматель. Причём, искать ответы приходится не только при запуске нового продукта или услуги, но и в действующем бизнесе, например, когда нужно нарастить приток клиентов. В этой заметке попробую несколько упростить процесс и дам инструкцию по определению …
Когда вам не нужен маркетолог
За последние несколько недель я общался с 15 представителями малого бизнеса. До сих пор многие думают, что если начать работу с маркетологом, то можно расслабиться и считать деньги, которые будут сыпаться на вас. Увы это не так.
Вошел в экспертный совет Best Experience Marketing Awards
Премия bema! — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. Подать заявку можно на странице bemafestival.ru А вот так коллеги представили меня в Facebook:
Выступаю на конференции «Масштабирование бизнеса»
По приглашению Сергея Нуриджанова в среду выступлю но онлайн-конференции по мастштабированию бизнеса. Поделюсь видением некоторых вещей в парадигме Customer Development. Про что буду рассказывать:— Почему даже у крупнейших корпораций «выстреливает» 1 продукт из 7— Целевой сегмент (ниша) и продукт – ключевые понятия, кому и почему это важно— Типичные подходы и самые частые ошибки, мешающие запуску …
Читать далее «Выступаю на конференции «Масштабирование бизнеса»»
Почему составление портрета потребителя не работает и как это исправить
Про важность знания своего клиента говорят многие и много. Портрет потребителя – это одна из первых вещей, о которых спрашивают предпринимателей маркетологи и прочие консалтеры. Штука полезная. Но зачастую она не работает. Давайте посмотрим почему так получается и как ситуацию поправить.
Про аутсорсинг ответственности
Смотрел обсуждение задачи с клиентом: «Дайте мне готовую инструкцию по работе фронт-офиса». Консультирую другого: «Где взять маркетолога, который отстроит мой бизнес от конкурентов».
Вошел в Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций
По приглашению коллег вошел в Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций. Сайт премии grandawards.ru Большая честь находиться в столь представительном Экспертном совете среди людей, мнение которых в вопросах маркетинга и маркетинговых коммуникаций имеет существенный вес. Так что я уверен – тех, кто пройдёт строгий отбор при номинировании на премию, можно считать интеллектуальным активом и маркетинговой отрасли, да …
Читать далее «Вошел в Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций»
Комментарий для портала trademarketing.ru
Коллеги попросили комментарий для trademarketing.ru: Какие инструменты рекламы в соцсетях вы бы порекомендовали? Давать «волшебную таблетку» и рекомендовать самое лучшее решение или инструмент я не вижу возможности. Поэтому, мой комментарий получился таким: