Комментарий в Коммерсантъ Lifestyle по поводу блокировки LinkedIn

В Коммерсантъ Lifestyle вышел мой комментарий по блокировке LinkedIn. Текст, вошедший в статью, можно прочитать в материале по ссылке http://kommersant.ru/doc/3143792

Ошибки в Email-маркетинге

Для Журнала Контур для статьи «Как не совершать ошибки в e-mail-маркетинге. Советы экспертов» подготовил комментарий по основным ошибкам, совершаемым в email-маркетинге. Привожу текст ниже.

4 момента, о которых часто забывают перед началом работы с социальными медиа

Социальные медиа – это хорошо, модно и современно. И все, кто еще не в соцмедиа или собираются, или думают о продвижении там. Для тех, кто еще не собрался, хочу отметить несколько пунктов, которые кажутся очевидными, но входят, вероятно, в топ ошибок компаний-новичков на социальных просторах.

Взаимодействие интернет-маркетинга и продаж

Конечной целью интернет-маркетинга является лид (запрос от потенциального клиента). Как бы ни ухищрялись ваши интернет-маркетологи, в конечном итоге вы ждете от них участия в продажах. Моменты, упрощающие продажи

Клиентская база как реальный инструмент маркетинга

Показатель пожизненной ценности клиента говорит о некой средней величине и усредненном клиенте. Однако, в нем есть определенный смысл с точки зрения управления клиентской базой:

Пожизненная ценность клиента

Пожизненная ценность клиента или Customer/Client Lifetime Value, LTV (также встречается обозначение CLV): общий объем продаж или суммарная прибыль, которую приносит вам клиент за время, которое он покупает продукты или услуги вашей компании. Практический момент: обратите внимание, что в определении есть «объем продаж или прибыль». На самом деле необходимо различать какой именно LTV вы считаете. Концентрируясь …

CAC/Customer Acquisition Cost – Стоимость привлечения клиентов

Даже если вы не читали заметку о стоимости лидов, понятно на интуитивном уровне, что стоимость привлечения клиента равняется средней стоимости всех лидов, приходящихся на одного нового клиента. Или же бюджету, разделенному на количество клиентов, пришедших за базовый период. Но зачем это считать, если есть стоимость лидов? Суть в том, что это вопрос вашей зоны ответственности:

Стоимость лидов, CPL, Cost Per Lead

Помимо генерации заданного количества запросов от потенциальных клиентов, еще одной задачей операционного маркетинга является обеспечение приемлемой стоимости лидов.

Что общего между рыболовной сетью и вашим маркетингом?

Очевидных сравнений между сетью и маркетингом можно привести довольно много. Одно из них и, пожалуй, самое важное заключается в том, что как и сеть должна забрасываться там, где есть рыба и охватывать достаточное для улова пространство, так и маркетинг должен давать вам охват, который позволит получить «улов» в виде продаж.