Премия bema! — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. Подать заявку можно на странице bemafestival.ru А вот так коллеги представили меня в Facebook:
Архивы рубрик:Блог
Выступаю на конференции «Масштабирование бизнеса»
По приглашению Сергея Нуриджанова в среду выступлю но онлайн-конференции по мастштабированию бизнеса. Поделюсь видением некоторых вещей в парадигме Customer Development. Про что буду рассказывать:— Почему даже у крупнейших корпораций «выстреливает» 1 продукт из 7— Целевой сегмент (ниша) и продукт – ключевые понятия, кому и почему это важно— Типичные подходы и самые частые ошибки, мешающие запуску …
Читать далее «Выступаю на конференции «Масштабирование бизнеса»»
Почему составление портрета потребителя не работает и как это исправить
Про важность знания своего клиента говорят многие и много. Портрет потребителя – это одна из первых вещей, о которых спрашивают предпринимателей маркетологи и прочие консалтеры. Штука полезная. Но зачастую она не работает. Давайте посмотрим почему так получается и как ситуацию поправить.
Про аутсорсинг ответственности
Смотрел обсуждение задачи с клиентом: «Дайте мне готовую инструкцию по работе фронт-офиса». Консультирую другого: «Где взять маркетолога, который отстроит мой бизнес от конкурентов».
Вошел в Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций
По приглашению коллег вошел в Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций. Сайт премии grandawards.ru Большая честь находиться в столь представительном Экспертном совете среди людей, мнение которых в вопросах маркетинга и маркетинговых коммуникаций имеет существенный вес. Так что я уверен – тех, кто пройдёт строгий отбор при номинировании на премию, можно считать интеллектуальным активом и маркетинговой отрасли, да …
Читать далее «Вошел в Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций»
Комментарий для портала trademarketing.ru
Коллеги попросили комментарий для trademarketing.ru: Какие инструменты рекламы в соцсетях вы бы порекомендовали? Давать «волшебную таблетку» и рекомендовать самое лучшее решение или инструмент я не вижу возможности. Поэтому, мой комментарий получился таким:
Комментарий в Коммерсантъ Lifestyle по поводу блокировки LinkedIn
В Коммерсантъ Lifestyle вышел мой комментарий по блокировке LinkedIn. Текст, вошедший в статью, можно прочитать в материале по ссылке http://kommersant.ru/doc/3143792
Ошибки в Email-маркетинге
Для Журнала Контур для статьи «Как не совершать ошибки в e-mail-маркетинге. Советы экспертов» подготовил комментарий по основным ошибкам, совершаемым в email-маркетинге. Привожу текст ниже.
Список источников бесплатных изображений
Делюсь источниками изображений, которые использую для подготовки публикаций.
4 момента, о которых часто забывают перед началом работы с социальными медиа
Социальные медиа – это хорошо, модно и современно. И все, кто еще не в соцмедиа или собираются, или думают о продвижении там. Для тех, кто еще не собрался, хочу отметить несколько пунктов, которые кажутся очевидными, но входят, вероятно, в топ ошибок компаний-новичков на социальных просторах.