Если смотреть на развитие компании через призму бизнес-способностей, оказывается – развитие компании заключается в развитии или создании бизнес-способностей, которые позволят либо лучше реализовывать существующие функции, либо «научиться» делать новые вещи.
Слайд про новые способности, кстати, показывает, что бизнес-способности – инструмент стратегического уровня. Потому что решения о создании и развитии бизнес-способностей принимаются именно на стратегическом уровне управления компанией.
Бизнес-способности создаются не сами по себе, они создаются и развиваются при помощи проектов развития, которые могут быть связаны с развитием/созданием одной или нескольких бизнес-способностей.
Про связь между целями, способностями, проектами и деятельностью.
Также см. Чем отличаются бизнес-способности компаний из одной и той же отрасли.
Оставьте комментарий