Про очень уникальное торговое предложение. Или УТП для чайников

Уникальное торговое предложение или УТП. Критический взгляд на возможности использования этого инструмента.

О миссии компании

Миссия компании является очень удобным и практичным инструментом. Хорошая миссия отличается от плохой своей осмысленностью и простотой восприятия, позволяет выстроить не только стратегию предприятия, но от нее вообще очень удобно отталкиваться при построении всего дерева целей компании.

Правильные мысли по поводу Digital-маркетинга

Раз: Компания не становится успешной в digital за день или за месяц. Некоторым может даже потребоваться пара лет. Также стоит помнить, чтобы преуспеть в digital-маркетинге недостаточно попробовать 2-3 технологии и сдаться в случае неудачи. Необходимо создавать пилотные проекты, и смотреть на них, как срабатывает та или иная стратегия, техники и приемы. Постоянно нужно пробовать что-то …

Можно ли продавать через соцсети

Обратил внимание, что почти во всех случаях, когда говорят, что через соцсети нельзя продавать, люди понятия не имеют о таких вещах, как двухшаговые продажи. Например. Или продажи из большего количества шагов.

В малом и среднем бизнесе главный маркетолог – собственник

Три раза писал и стирал язвительный текст со стебом на тему Мегаплана. Но лучше напишу как есть на самом деле.

2 важнейших функции продаж

У продаж есть 2 важнейших функции. Одну почти все знают. О второй, как правило, забывают: Продать тем, кому нужно продавать. Не продать тем, кому не нужно продавать.

Про аутсорсинг

Столкнулся с двумя видами аутсорсинга Аутсорсинг компетенций. Аутсорсинг ответственности. Аутсорсить можно только компетенции.

Уроки Тони Шея для бизнеса, вынесенные из покера

Читаю Доставляя счастье. В книге есть очень крутой список, который не могу удержаться, чтобы не процитировать:

Осетинские пироги VS МакДональдс

Нельзя людей «сломать» и «заставить» переориентироваться на осетинские пироги или на любую другую кухню. Вернее, можно. Если запретить МакДональдс и другой импортный общепит. Но пользы от этого не будет, кмк. Если же говорить о рыночных методах – помимо вкусных пирогов или любых других блюд, необходимо иметь еще кое-что: