Коллеги попросили комментарий для trademarketing.ru:
Какие инструменты рекламы в соцсетях вы бы порекомендовали?
Давать «волшебную таблетку» и рекомендовать самое лучшее решение или инструмент я не вижу возможности. Поэтому, мой комментарий получился таким:
Какие инструменты рекламы выбрать зависит от каждого конкретного случая и специфики аудитории, естественно.
Но есть несколько вещей, о которых стоит помнить в любом случае:1) Обращайте внимание на процент мобильного трафика – в социальных сетях это больше половины пользователей. Соответственно, запуская рекламу, стройте её так, чтобы не отсекать тех, кто заходит через мобильные устройства.
2) Реклама в сообществах через админов в ряде случаев теряет свою привлекательность. Сейчас появляется достаточно вариантов рекламироваться на аудиторию сообществ с использование штатных инструментов социальных сетей и специализированных сервисов. Прежде, чем размещать рекламу – посмотрите можно ли достичь другими путями, имея контроль на стоимостью перехода и другими показателями.
3) Мультконтактность и мультиканальность. Как правило, для совершения покупки или других целевых действий, требуется несколько контактов с потенциальным покупателям. Поэтому хорошей практикой будет не только точная настройка кампании на целевую аудиторию, но и повторные контакты через ретаргетинг во всех доступных каналах коммуникаций.
Материал в pdf лежит тут.
Статья на сайте trademarketing.ru находится тут.