Советы постороннего или несколько «железных» правил бизнеса

Очень крутая статья Дмитрия Хлебникова для людей, размышляющих о своем бизнесе. Первоначально подготовлена и опубликована в сообществе Сколково. Не могу не привести ее тут.

Рекламное агентство как генератор, переводчик и транслятор смыслов

Как вы думаете — чем занимается рекламное агентство? Создает рекламную продукцию, размещает рекламу, устраивает всякие акции и делает другие тому подобные вещи? Отчасти это так. Но лишь отчасти.

Оптимальный уровень неоптимальности

В реальной жизни управленческие решения никогда не бывают оптимальными. Весь фокус в том, насколько близко удается приближаться к оптимальности, одновременно удерживая баланс между неоптимальностью решения и ресурсами, затрачиваемыми на приближение к оптимальности.

Стратегический и операционный маркетинг

Проблема Регулярно в ответ на то, что «цель маркетинга – генерация лидов в долгосрочном периоде», возникает разговор о том, что «цель маркетинга сделать такой продукт и сервис, чтобы довольные клиенты приводили других клиентов».

Что такое SWOT-анализ на самом деле

До сих пор многие воспринимают SWOT-анализ как некий аналитический инструмент. Однако, объективно, SWOT -анализ — это инструмент сортировки фактов. Хотя, сортировка фактов тоже часть анализа – есть смысл вбить себе в голову именно про сортировку и стереть слово «анализ». Обычно после этого удивительным образом качество SWOT вырастает.

Хорошая реклама

Самую лучшую рекламу потребители не замечают. Потому что она очень аккуратно встроена в их «естественную среду обитания». При этом, в отличие от плохой рекламы (которую просто не замечают), она модифицирует поведение потребителей в направлении, нужном рекламодателю. Можно даже сказать, что лучшая реклама – это реклама, которой нет, но которая выполняет свои функции (собственно, это почти …

Двери метро как носители контекста

Обращали ли вы внимание как двери в метро меняют смысл рекламы? Это ведь уже из области метафизики:

Инструмент оценки персонала

Матрица 3 на 3.По вертикали важность специалиста для компании: низкая, средняя, высокая.По горизонтали вероятность, что специалист останется работать в компании в ближайшие 5 лет: низкая, средняя, высокая. Привожу по книге «Исполнение» (Рэм Чаран и Ларри Боссиди) (Москва, Альпина, 2011; стр. 222)

Да у них же нет корпоративной культуры!

На самом деле это не так. Корпоративной культуры не может не быть. Она есть. Всегда. Если только ваша компания не является стартапом с возрастом в 3 часа.