Интересный пример партизанской рекламы

Традиционно (?) считается, что есть три типа медиа: Собственные (например, ваш сайт). Купленные (например, реклама). Заработанные или заслуженные (например, сообщество фанов в соцсетях). На самом деле есть еще один тип медиа. Украденный (завампиренный, партизанский, паразитный). Появляется, как правило, в рамках партизанский кампаний. Часто можно встретить под названием «партизанская реклама», ambient. Ниже яркий пример такого эмбиента …

Бизнес-процессы и маркетинг

Занимаясь продвижением бизнесов, приходиться понимать в каком направлении двигаться. Ибо коммуникации это острие. Но работает оно на того, кому служит клинок.  Чаще всего вменяемых брифов не бывает. По этой причине необходимо уметь провести диагностику и выявить реальную стратегию заказчиков. Если хороший бриф дают — значит все равно становишься в курсе общей стратегии, поскольку ее сообщают. …

Взгляд стратега на дизайн и красоту

Частично из любви к красивым картинкам, частично из-за мысли о необходимости развивать свой вкус, я регулярно отсматриваю довольно много всякого графического материала. И просто картинок с претензией на искусство. И иллюстраций по поводу рекламы, корпоративной идентификации и т.п.