Обращается некий сообразительный клиент, скажем, в SMM агентство и говорит – хочу страницу в FB, много активностей интересных и вообще – чтобы фаны моего бренда сами под ноги кидались в очередь на прикосновение к прекрасному выстраивались.
Архивы рубрик:Блог
Крутейшее приглашение на мероприятие от IBM
Очень клевое решение с прекрасным копирайтингом. Просто не могу не поделиться. Whatever the size of your organisation, we have the solutions that fit. The event invite took the form of a specially designed letter split into three parts, analogous to Small, Medium and Large businesses. All three parts could be read as one continuous letter. …
Stefan Sagmeister
Собственно, вешаю пост в большей степени для себя. Этот принт я увидел в начале двухтысячных как пример селфпромо. И с тех пор он не давал мне покоя – я считал и считаю принт гениальным и не знал кто автор. Теперь знаю.
Маркетинговые инструменты для решения HR-задачи
Кейс о том, как мы искали арт-директора для проекта, в котором я участвовал. Не смотря на прошедшее время остается одним из моих любимых примеров эффективного использования коммуникационных инструментов.
Интересный пример партизанской рекламы
Традиционно (?) считается, что есть три типа медиа: Собственные (например, ваш сайт). Купленные (например, реклама). Заработанные или заслуженные (например, сообщество фанов в соцсетях). На самом деле есть еще один тип медиа. Украденный (завампиренный, партизанский, паразитный). Появляется, как правило, в рамках партизанский кампаний. Часто можно встретить под названием «партизанская реклама», ambient. Ниже яркий пример такого эмбиента …
Бизнес-процессы и маркетинг
Занимаясь продвижением бизнесов, приходиться понимать в каком направлении двигаться. Ибо коммуникации это острие. Но работает оно на того, кому служит клинок. Чаще всего вменяемых брифов не бывает. По этой причине необходимо уметь провести диагностику и выявить реальную стратегию заказчиков. Если хороший бриф дают — значит все равно становишься в курсе общей стратегии, поскольку ее сообщают. …
Взгляд стратега на дизайн и красоту
Частично из любви к красивым картинкам, частично из-за мысли о необходимости развивать свой вкус, я регулярно отсматриваю довольно много всякого графического материала. И просто картинок с претензией на искусство. И иллюстраций по поводу рекламы, корпоративной идентификации и т.п.