Раз:
Компания не становится успешной в digital за день или за месяц. Некоторым может даже потребоваться пара лет. Также стоит помнить, чтобы преуспеть в digital-маркетинге недостаточно попробовать 2-3 технологии и сдаться в случае неудачи. Необходимо создавать пилотные проекты, и смотреть на них, как срабатывает та или иная стратегия, техники и приемы. Постоянно нужно пробовать что-то новое.
И два:
– в основе digital-маркетинга лежит умение смешивать то, что могут делать технологии, и то, что могут сделать люди. Необходимо научится использовать эти два ингредиента в правильной пропорции.
– digital-маркетинг – это интеграция большого количества разных технологий (социальные, мобильные, веб, CRM-системы и т.д.)
– digital-маркетинг должен быть интегрирован с продажами и клиентским сервисом.
– чем больше данных о клиентах используется, тем лучше,
– постоянная связь с клиентом.