Интернет забит умными советами по составлению самых крутых, самых правильных, самых продающих заголовков. Давайте посмотрим внимательней – в чем же секрет всех этих крутейших заголовков на примере некоторых примеров публикаций по теме:

  • Опубликуй Пост Без Этих Заголовков и 1000 читателей Будут Навсегда Потеряны
    (Мне особенно нравится, что все слова с большой буквы – специально, чтобы глаза ломать было удобно)
  • Заинтересовать за 2 секунды, или Как написать продающий заголовок
  • 10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков
  • 30 советов по написанию продающих объявлений
  • 52 продающих шаблона заголовков
  • 21 продающий заголовок или почему ваш текст — плохой
  • 5 советов для повышения конверсии заголовков

Как видите – секрет в цифрах. Я считаю, что это скучно. Без глубинного понимания потребностей аудитории. Заинтриговать, вставить какую-то цифру в заголовок – это понятно, но скучно и поверхностно. Нужно обращаться к базовым потребностям, идти глубже – к корням, к основам мировосприятия, так сказать. И при этом вполне можно оставаться в тренде.

Например:

33 буквы, которые должен знать каждый копирайтер

Или

4 действия арифметики для продвинутого бухгалтера

Еще вот:

Стометровка за 100 шагов

И

79 клавиш для настоящего писателя

Дальше вы можете продолжить сами 🙂

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *