Интернет забит умными советами по составлению самых крутых, самых правильных, самых продающих заголовков. Давайте посмотрим внимательней – в чем же секрет всех этих крутейших заголовков на примере некоторых примеров публикаций по теме:
- Опубликуй Пост Без Этих Заголовков и 1000 читателей Будут Навсегда Потеряны
(Мне особенно нравится, что все слова с большой буквы – специально, чтобы глаза ломать было удобно) - Заинтересовать за 2 секунды, или Как написать продающий заголовок
- 10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков
- 30 советов по написанию продающих объявлений
- 52 продающих шаблона заголовков
- 21 продающий заголовок или почему ваш текст — плохой
- 5 советов для повышения конверсии заголовков
Как видите – секрет в цифрах. Я считаю, что это скучно. Без глубинного понимания потребностей аудитории. Заинтриговать, вставить какую-то цифру в заголовок – это понятно, но скучно и поверхностно. Нужно обращаться к базовым потребностям, идти глубже – к корням, к основам мировосприятия, так сказать. И при этом вполне можно оставаться в тренде.
Например:
33 буквы, которые должен знать каждый копирайтер
Или
4 действия арифметики для продвинутого бухгалтера
Еще вот:
Стометровка за 100 шагов
И
79 клавиш для настоящего писателя
Дальше вы можете продолжить сами 🙂