2 важнейших функции продаж

У продаж есть 2 важнейших функции. Одну почти все знают. О второй, как правило, забывают: Продать тем, кому нужно продавать. Не продать тем, кому не нужно продавать.

Про аутсорсинг

Столкнулся с двумя видами аутсорсинга Аутсорсинг компетенций. Аутсорсинг ответственности. Аутсорсить можно только компетенции.

Уроки Тони Шея для бизнеса, вынесенные из покера

Читаю Доставляя счастье. В книге есть очень крутой список, который не могу удержаться, чтобы не процитировать:

Осетинские пироги VS МакДональдс

Нельзя людей «сломать» и «заставить» переориентироваться на осетинские пироги или на любую другую кухню. Вернее, можно. Если запретить МакДональдс и другой импортный общепит. Но пользы от этого не будет, кмк. Если же говорить о рыночных методах – помимо вкусных пирогов или любых других блюд, необходимо иметь еще кое-что:

Маркетинг – ответственность топ-менеджмента

Как только ко мне приходят с идеей немедленно нанять какого-нибудь очередного рекламного гения, я хочу уволить того, кто пришел ко мне с этим предложением. Пора признать: маркетинг на потребительских рынках — это высшая точка компетенции и отвечать за него должен непосредственный руководитель бизнеса Ричард Брэнсон

О системе метрик для бизнеса

KPI, сбалансированные показатели и даже понятие «приборной панели» для бизнеса давно стали «боянами». Однако, мне подвернулась статья, показавшаяся достаточно интересеной для того, чтобы ее процитировать.  9 правил использования «приборной панели»

Роль цены в формировании прибыли

Интересный момент о путях формирования прибыли для бизнеса. Эксперимент умозрительный, естественно. Но пищу для размышлений дает.

Форма подтверждения подписки в MailChimp – инструмент вашего промо

Возможно, вы используете MailChimp или другой сервис email-маркетинга. И тогда, скорее всего, у вас есть форма подписки на сайте. Тогда вопрос – как вы используете страницы подтвеждения подписки? Я это делаю так: