Хорошая реклама

Самую лучшую рекламу потребители не замечают. Потому что она очень аккуратно встроена в их «естественную среду обитания». При этом, в отличие от плохой рекламы (которую просто не замечают), она модифицирует поведение потребителей в направлении, нужном рекламодателю. Можно даже сказать, что лучшая реклама – это реклама, которой нет, но которая выполняет свои функции (собственно, это почти …

Двери метро как носители контекста

Обращали ли вы внимание как двери в метро меняют смысл рекламы? Это ведь уже из области метафизики:

Инструмент оценки персонала

Матрица 3 на 3.По вертикали важность специалиста для компании: низкая, средняя, высокая.По горизонтали вероятность, что специалист останется работать в компании в ближайшие 5 лет: низкая, средняя, высокая. Привожу по книге «Исполнение» (Рэм Чаран и Ларри Боссиди) (Москва, Альпина, 2011; стр. 222)

Да у них же нет корпоративной культуры!

На самом деле это не так. Корпоративной культуры не может не быть. Она есть. Всегда. Если только ваша компания не является стартапом с возрастом в 3 часа.

Чем отличается ваш бизнес?

Ради интереса, насобирайте 30-50 проспектов разных бизнесов и почитайте. Первые десять будут интересны, после пятидесятого вы поймете, что все они пишут про одно и тоже: мы столько-то лет в бизнесе (а зачем мне это знать), у нас клиент всегда прав, у нас отличный сервис, у нас знающие сотрудники, у нас опытные учителя (а неопытных куда …

Об изучении конкурентов

Среди моих знакомых прошла целая волна обсуждений по поводу того, что надо ли изучать конкурентов. В целом, позиции разделились на две части:

Бизнес – это история. Один из моих любимых принтов

Вопрос лишь в том, кто, как, кому и какую версию рассказывает. Ведь эти истории нужно рассказывать правильно. Правильно с точки зрения бизнеса.

Цена и ценность

Цена не равна ценности. Если для вас «управление лояльностью» означает снижение цены, на самом деле это означает, что вы не можете создать ценность для потребителя. Это последний аргумент тех, кто не любит, не знает и не ценит своих потребителей.

Как клиенты сами себя обманывают

Обращается некий сообразительный клиент, скажем, в SMM агентство и говорит – хочу страницу в FB, много активностей интересных и вообще – чтобы фаны моего бренда сами под ноги кидались в очередь на прикосновение к прекрасному выстраивались.