О коммуникациях с ЛПР

Любопытное и верное наблюдение:

Роли, которые в конечном счете ценятся в организации, как правило, исполняются людьми, которые делают то, что сделал босс. Если босс раньше был продажником, то именно их он быстрее всех остальных признает, встанет на их сторону, будет сопереживать, вознаграждать, понимать и слушать. Если вы хотите, чтобы ваш голос был услышан, вы должны приложить усилия, чтобы быть в раппорте с людьми и использовать инструменты, техники и язык, на которые они реагируют.

(Eben Hewitt, Technology Strategy Patterns)

Дополнение от меня: в реальности половина задач в консалтинге решается ровно ради одного – чтобы люди начали говорить в едином контексте на одном языке.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *