Форма подтверждения подписки в MailChimp – инструмент вашего промо

Возможно, вы используете MailChimp или другой сервис email-маркетинга. И тогда, скорее всего, у вас есть форма подписки на сайте. Тогда вопрос – как вы используете страницы подтвеждения подписки? Я это делаю так:

Пример формы из моего старого аккаунта

Правильное использование формы подтверждения подписки для продвижения
В моем случае – я двигаю свои соцмедийные площадки. Вы же можете дать любую информацию о своей компании или продукте, направить людей на любую страницу.

Соглашусь, что в абсолютных числах эффект может быть и небольшим, но нужно учитывать относительно чего он небольшой – вам нужно один раз настроить страницу. Один раз. И все – она будет работать без вашего вмешательства. Я считаю, что результат должен быть очень хорошим относительно вложенных усилий.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *