Ради интереса, насобирайте 30-50 проспектов разных бизнесов и почитайте. Первые десять будут интересны, после пятидесятого вы поймете, что все они пишут про одно и тоже: мы столько-то лет в бизнесе (а зачем мне это знать), у нас клиент всегда прав, у нас отличный сервис, у нас знающие сотрудники, у нас опытные учителя (а неопытных куда деваете?), и так далее. На 90 процентов кажется, что все проспекты писал один великий труженик.
Посмотрите на проспект глазами потребителя. Кто же кинет в себя камень и скажет: «У нас не хватает денег на зарплату, поэтому всех дорогостоящих работников я уволил и набрал стажеров, которым я не плачу за испытательный срок. Я знаю, что они не получат позицию в компании, потому что мне надо будет набрать новых мальчиков и девочек на следующие несколько месяцев.»
Никто не признается в проспекте о своих проблемах, да этого и не ждет потребитель.