Взгляд стратега на дизайн и красоту

Частично из любви к красивым картинкам, частично из-за мысли о необходимости развивать свой вкус, я регулярно отсматриваю довольно много всякого графического материала. И просто картинок с претензией на искусство. И иллюстраций по поводу рекламы, корпоративной идентификации и т.п.

Вполне закономерное наблюдение: за откровенно слабыми работами не чувствуется наполнения, не чувствуется стратегии. И наоборот: сильные работы являются квинтэссенцией основной мысли, которую они передают.

Слабые дизайнеры, равно как и слабые заказчики, занимаются украшательством. Делают «чтоб покрасивше было». И за их «красотой» — пустота. Сильные дизайны есть концентрат стратегии бизнеса. За ними полнота мысли.

Пустое против полного. Это классика. Господа дизайнеры и составители брифов — читайте иногда эту классику. Не сочтите такое действо приземлением вашей возвышенной души. Это бывает полезным и для души и для бизнеса, которому вы решили посвятить свои труды.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *