Сегодня в бизнес-блоге про рост продаж и так обожаемые многими «фишки».
Многие авторы стремятся показать гуру и экспертами, показывая мастерское жонглирование фишками. Однако, я, почти всегда, когда заходит речь о продажах, вижу почти одинаковую картину – нет основополагающих вещей. Есть пустота. В лучшем случае, какие-то очень непрочные конструкции, больше похожие на прототип. И к ним пытаются прикручивать фишки. Ну ок. У каждого свой выбор.
Давайте покажу подход, который на мой взгляд действительно позволяет растить продажи и строить долгосрочный успех. Покажу на примере скриншотов из реальной презентации к реальному проекту. Это 2007 год, если не ошибаюсь. Какие-то вещи (например, КФУ) могут измениться, будут также нюансы, связанные с размером бизнеса и отраслью. Но принцип, надеюсь, понятен.
![](https://kopchenkov.ru/wp-content/uploads/2021/07/1.png)
![](https://kopchenkov.ru/wp-content/uploads/2021/07/2.png)
![](https://kopchenkov.ru/wp-content/uploads/2021/07/3.png)
![](https://kopchenkov.ru/wp-content/uploads/2021/07/4.png)
![](https://kopchenkov.ru/wp-content/uploads/2021/07/5.png)
Обратите внимание – что так всем любимые волшебные таблетки фишки – это очень небольшой кусочек к чуть большему кусочку – к коммуникационной кампании. Или выражаясь «модно» – к привлечению клиентов.
Правда в том, что фишки приносят пользу тогда, когда у вас уже есть к чему их применить. И есть куча вещей, которые нужно сделать перед приёмом волшебных таблеток внедрением фишек и оптимизацией процесса привлечения клиентов и продаж.
А вот такой комплексный подход – это и есть реальный маркетинг.