Настоящий маркетинг, «фишки» и рост продаж

Сегодня в бизнес-блоге про рост продаж и так обожаемые многими «фишки».

Многие авторы стремятся показать гуру и экспертами, показывая мастерское жонглирование фишками. Однако, я, почти всегда, когда заходит речь о продажах, вижу почти одинаковую картину – нет основополагающих вещей. Есть пустота. В лучшем случае, какие-то очень непрочные конструкции, больше похожие на прототип. И к ним пытаются прикручивать фишки. Ну ок. У каждого свой выбор.

Давайте покажу подход, который на мой взгляд действительно позволяет растить продажи и строить долгосрочный успех. Покажу на примере скриншотов из реальной презентации к реальному проекту. Это 2007 год, если не ошибаюсь. Какие-то вещи (например, КФУ) могут измениться, будут также нюансы, связанные с размером бизнеса и отраслью. Но принцип, надеюсь, понятен.

Типичная задача
Цели проверяются на соответствие стратегии бизнеса
Под цели разрабатывается набор опережающих показателей
Проводится системная проработка механики достижения целей
Ну и картинка целиком

Обратите внимание – что так всем любимые волшебные таблетки фишки – это очень небольшой кусочек к чуть большему кусочку – к коммуникационной кампании. Или выражаясь «модно» – к привлечению клиентов.

Правда в том, что фишки приносят пользу тогда, когда у вас уже есть к чему их применить. И есть куча вещей, которые нужно сделать перед приёмом волшебных таблеток внедрением фишек и оптимизацией процесса привлечения клиентов и продаж.

А вот такой комплексный подход – это и есть реальный маркетинг.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *