Традиционно (?) считается, что есть три типа медиа:

  • Собственные (например, ваш сайт).
  • Купленные (например, реклама).
  • Заработанные или заслуженные (например, сообщество фанов в соцсетях).

На самом деле есть еще один тип медиа. Украденный (завампиренный, партизанский, паразитный). Появляется, как правило, в рамках партизанский кампаний. Часто можно встретить под названием «партизанская реклама», ambient. Ниже яркий пример такого эмбиента — реклама небольшого магазина игр удачно паразитирует на чужих медиа и окружении целевой аудитории.

Основной принцип, который используется для создания подобных коммуникаций — нужно создать элемент, который будучи внесенным в окружающую среду и используя ее элементы создает новые контексты для получателей сообщения, который притянет внимание за счет внесения элемента необычности в обыденное окружение аудитории.

Если решение тонкое, то такая партизанская реклама может стать коммуникацией «тройного отжима».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *